Система Интеллектуального Биллинга энергоресурсов
Программный комплекс предназначен для автоматизации работы ресурсоснабжающих (водоканалы, теплоснабжающие и газоснабжающие) организаций и расчетно-кассовых центров.
О системе
Биллинговые системы предназначенные для автоматизации следующих процессов:
- расчетов с физическими и юридическими лицами за потребленные ресурсы (коммуннальые услуги, трафик ), прочие виды деятельности;
- работы с задолженностью потребителей и клиентских сервисов;
- документооборота, формирования отчетной информации;
- деятельности расчетно–кассовых центров.
Объектом автоматизации является деятельность организаций в части расчетов с населением и юридическими лицами за потребленные ресурсы (коммунальные услуги, услуги связи итд), включающая следующие общие процессы:
- Ведение базы лицевых счетов с необходимым набором данных;
- Ведение базы договоров и точек учета;
- Учет начислений, оплаты и долгов по коммунальным услугам;
- Сбор платежей за оказанные коммунальные услуги;
- Работа по взысканию задолженности;
- Бизнес–планирование и управленческая отчетность.
Логин: demo_ru(версия на русском языке) demo_kz(версия на казахском языке)
Пароль: demo
Преимущества
- Сокращение издержек при сбытовой деятельности предприятий;
- Повышение собираемости платежей;
- Построение единого информационного пространства для работы расчетно–кассовых и сбытовых служб предприятий;
- Улучшение качества работы с дебиторской задолженностью;
- Унификация и централизация рабочих процессов, повышение эффективности работы абонентских служб предприятий;
- Повышение эффективности работы предприятий за счет обеспечения более высокой степени достоверности, полноты и оперативности получения всей необходимой информации;
- Осуществление централизованного сбора, обработки и хранения данных по услугам;
- Уменьшение трудоемкости сбора и обработки данных, уменьшение ошибок, разнородности и нестыковки данных;
- Увеличение дохода предприятий за счет значительного сокращения затрат при работе с большими объемами данных;
- Обеспечение высокого уровня обслуживания потребителей, в т.ч. за счет сокращения времени выполнения стандартных процедур, связанных со взаимоотношениями с клиентами.